Шанхай Twisun био Фарм, ООО
call us on: 0086-021-37285587
About Us
Шанхай Twisun био Фарм, ООО
О нас
Главная > О нас

Основанная в 2007 году, Шанхай Twisun био Фарм, ООО Это профессиональный национальных высокотехнологичных производитель, который объединяет R & D, производства, продажа и сервис высокого уровня передовых промежуточных, API, специальных химикатов и натуральной медицины. Уставной капитал составляет $2,6 млн., ОС более $16 млн. Twisun в штаб-квартира расположена в Шанхае Jinshan №2 промышленности области, производственные базы находятся в провинции Аньхой и Цзянси, Общая площадь – 100000 ㎡, более 300 сотрудников. Общий годовой объем продаж будет перерыв через 50 миллионов долларов.

Twisun иметь полнофункциональный организационную структуру и дополнительные системы ядро продукта. Продукт главным образом включает в себя в сердечно-сосудистой системы, противовирусное, антидиабетических, противоопухолевые, противогрибковые и deprementia, более чем 70 ключевых промежуточных 6 основных категорий включают Velpatasvir, Daclatasvir, тенофовир, Ledipasvir, Sofosbuvir, Позаконазол, Saxagliptin, Vorapaxar, LCZ696 и др.

Twisun, придерживаясь «на основе качества, клиент во-первых, кредитного менеджмента, профессиональные услуги» бизнес принцип. Мы построили отношения хорошие и постоянное сотрудничество с многочисленными фармацевтических предприятий как внутренние, так и международных. Наша продукция экспортируется в Европу, США, Ближнего Востока, Индии, Юго-Восточной Азии и других регионах. Twisun получила весьма утвержденных и хорошей репутации от рынка и клиентов.

Так же, как наш лозунг Мы видим вещи с точки зрения заказчика и стремиться превзойти ожидания клиентов. Мы готовы к сотрудничеству с отечественными и международными партнерами для будущего выигрывать выигрывает.

Contact Us

Адрес: No.188 Jinou роуд, Jinshan района, Шанхай, Китай

E-mail: sale@twisunpharm.com

Тел: + 86-021-37285587

Факс: + 86-021-37285115

Copyright © Шанхай Twisun био Фарм, ООО

Shanghai Twisun Bio-Pharm Co.,Ltd
call us on: +86-21-37285587
About Us
Shanghai Twisun Bio-Pharm Co.,Ltd
About Us
Home > About Us

Founded in 2007, Shanghai Twisun Bio-pharm Co., Ltd. is a professional national Hi-tech manufacturer, which unifies R&D, produce, sale and service for high level advanced intermediates, APIs, special chemicals and natural medicine. Registered capital is $2.6 million, fixed assets is more than $16 million. Twisun's headquarters is located in Shanghai Jinshan No.2 industry area, production bases are in Anhui and Jiangxi province, total area is 100000 ㎡, more than 300 staff. The annual sales will break through $50 million.

Twisun have fully-featured organizational structure and advanced  core product system. Product mainly involves in cardiovascular, antiviral, antidiabetic, antineoplastic, antifungal and deprementia, more than 70 key intermediates of 6 major categories include Velpatasvir, Daclatasvir, Tenofovir, Ledipasvir, Sofosbuvir, Posaconazole, Saxagliptin, Vorapaxar, LCZ696 etc.

Twisun adhering to "Quality Based, Customer First, Credit Management, Professional Services" business principle. We have built good and steady cooperation relationship with numerous pharmaceutical enterprises from both domestic and international. Our products are exported to Europe, USA, the Middle East, India, Southeast Asia and other regions. Twisun gained highly approved and good reputation from market and customers.

Just as our slogan, We see things from the customer's perspective, and strive to exceed customers' expectations. We are willing to cooperate with domestic and international partners for a win-win future.

Contact Us

Address: No.188 Jinou Road, Jinshan District, Shanghai, China

E-mail: sale@twisunpharm.com  market@twisunpharm.com

Tel: +86-21-37285587

Fax: +86-21-37285115

Copyright © Shanghai Twisun Bio-Pharm Co.,Ltd